Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Дельтаплан для влюбленных

В дельтапланерном клубе Харьковского авиационного института «Икар» вам представиться возможность не только позаниматься спортом, но и провести свидание в воздухе. Не так давно клуб приобрел 2-местный дельтаплан. Небо безжалостно к тем, кто поднимается в воздух только ради веселья. Дельтаклуб «Икар» является одним из пяти подобных харьковских клубов, который сохранился и до наших дней, а был организован он в 1976 году. Всем другим харьковским дельтаклубам не удалось выдержать испытание временем, и в настоящий момент они упразднены. Каждый год в «Икар» записывается примерно сорок 40 желающих, однако задерживаются лишь единицы – только те, которые питают огромную страсть к небу.

 Алексей Тиховский является инструктором в течение длительного периода. Благодаря его опыту, были обучены несколько десятков пилотов, которые в данный момент учат летному мастерству новичков, принимают участие в состязаниях Украины и других турнирах. Согласно мнению Тиховского, дельтапланеризм увлекает людей возможностью подниматься в небо. Однако помимо этого людей манит свобода пилота от многих существующих рамок и ограничений.

 — В нашем клубе не остаются те, кто стремиться попросту поразвлечься, «взбодриться». Люди мгновенно осознают, что у нас не «балуются», здесь необходимо учиться, трудиться, и к тому же создавать дельтапланы. А ведь это довольно нелегкий труд, — подытоживает Алексей.

 Для Алексея Воронькова, вошедшего в состав наилучших пилотов дельтаклуба, полеты являются, прежде всего, спортом.

 — Я с малых лет мечтал летать. Самолеты — недоступно, парапланы – медлительно. Однако нужно заметить, что мы летаем не для выброса адреналина, — рассказывает Алексей.

Не так давно в дельтаклубе возникла редкостная возможность – оказаться в небе вдвоем. Как известно,  в 1998 году украинские конструкторы создали первый 2-местный дельтаплан, под названием  тандем. Однако в то время он имел еще много недоработок. В настоящий момент тандемы выпускаются в  усовершенствованном виде, а первую пробную модель преподнесли харьковскому «Икару».

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2025 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341