Вадим Колчев с детства горел огромным желанием летать в небесных просторах, но все никак не у него получалось: работа, семья и другие заботы. Да и покупка дельтаплана была ему не по карману. Вот и решил он построить сам этот долгожданный летательный аппарат. Собирая дельтаплан, Вадим Колчев не использовал никаких конструкторских чертежей, полагался только лишь на свое личное чутье. Ведь в опыте ремонта различной техники ему в запорожском селе Любимовка нет равных по мастерству, хотя он и ни где этому не учился. Каждый день Вадим обдумывал план постройки дельтаплана: какие детали ему понадобятся и где их можно приобрести. В первую очередь заглянул в свой гараж, потом пошел к друзьям. У одного нашлось бесхозное крыло от автомобиля, у другого колесо, а у третьего купил мотор от катера.
И с этого момента пошел процесс сборки аппарата, который продлился у Вадима около года. Когда сборка завершилась, еще несколько месяцев понадобилось, чтобы научиться управлять самодельным летательным устройством. Обучение полетам не обошлась без травм. Семь раз Вадим Колчев падал с 15-тиметровой высоты. Но, к счастью, ему удалось избежать тяжелых физических травм, что не скажешь о дельтаплане. Его приходилось основательно ремонтировать.
Зато на данный момент Вадим умело управляет своим детищем. Иногда летают с ним и дети, у него их трое. А вот чужих детей с собой в небо не берет, опасается.
Как рассказал Вадим Колчев, на сборку дельтаплана он потратил примерно 4 тысячи гривен, когда настоящий аппарат, выполненный по технологии, стоит сейчас около 30 тысяч евро. На приобретение такого денег бы не нашлось, поэтому для осуществления его давней мечты, пришлось мастерить дельтаплан самому, что у него с успехом и получилось.
У Вадима Колчева есть даже своя взлетная полоса, которую он организовал лично сам. На краю его деревни была старая заброшенная асфальтная дорога, ее-то дельтапланерист-умелец и довел до ума, расчистил от травы и даже нанес на нее специальную разметку для взлета.
Не все местные жители Любимовки понимают увлечение Вадима, зато полную поддержку в этом деле оказывает ему супруга Надежда. Сейчас Вадим владеет уже двумя дельтапланами.