Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Как купить дельтаплан б/у?

Несколько полезных советов для тех, кто собирается покупать б/у дельтаплан. Если вы надумали купить б/у дельтаплан, то лучше его НЕ покупайте:
— Дельтаплан (ДП), сделанный до 1979 года, не оправдает сбереженных денег и потенциальных травм, которые возможно будут получены при использовании б/у аппаратов.
— ДП, имеющий каркас следы коррозии, где коррозия свидетельствует, что за ДП не очень хорошо ухаживали. Если вы обнаружили следы коррозии на некоторых элементах каркаса ДП, то необходимо исследовать тщательно алюминиевые трубы, так как коррозия выглядит иначе на алюминии, чем на железе, похожа она на белый порошок, который пристал к поверхности. Чаще всего следы коррозии располагаются внутри труб и еще под втулками. Внимательно нужно осматривать концы втулок и области вокруг заклепок. Если вы увидите коррозию, то переходите к другому дельтаплану.
— ДП с искривленным или помятым каркасом. Почти невозможно найти на рынке б/у запчасти, которые соответствуют большинству ДП, и, если повреждается одна консоль, то вам нужно будет другую снять и сделать ее копию. Этот процесс очень трудоемкий и, при этом, дорогостоящий. Поэтому лучше иметь дело с такими моделями ДП, которые на данный момент находятся в производстве.
— ДП, имеющий перекрученные тросы. Это наблюдается у многих б/у ДП. Даже у довольно таки новых, 1-2-х годичных ДП, в таком случае рекомендуется заменить боковые нижние тросовые растяжки. Если серьезно скручен боковой трос, на 45% и больше, то надо ставить новый, так как трение и изгибы могут привести, в конце концов, к разрыву некоторых нитей троса, это сделает трос негодным.
— ДП с обшивкой, которая повреждена ультрафиолетом. Чтобы это проверить, можно надавить на парус ластиком или пальцем. Конечно же, этот тест нужно делать с разрешения и в присутствии продавца. И если вы почувствовали, что поддается ткань, или даже проткнули вы ее, то это ДП не из самых лучших аппаратов.
— ДП, где материал обшивки крыла или для заплат достать не так-то просто.
— ДП, не испытанный предварительно. Это, очевидно, конечно, но некоторые люди, которые приобретают ДП, сами его не тестируют. Даже если вы этот ДП и видели в полете, то это не значит, что он будет летать так, как вы того хотите.
Эти рекомендации не относится к новым ДП, так как перед тем, как послать свою продукцию в места сбыта, многие производители дельтапланов проводят двукратные летные испытания и если необходимо регулируют их.

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2024 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341