Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Полёт на дельтаплане СПБ: история полётов

polyot_na_deltaplane_spb_istoriya_polyotovМероприятия

Для полёта от столичного клуба был выбран посёлок в Санкт-Петербурге. Там же был разбит лагерь. После чего активисты отправились на склон, чтобы ощутить полёт на дельтаплане СПБ. Всего приехала порядка 10-и человек. Так как ветер на склоне был довольно слабым, полетать не удалось. Утром погода стала ещё хуже. Но при этом устраивало направление ветра. Поэтому нужно было торопиться. Но количество желающих полетать на дельтаплане было всё же небольшим. Следующим утром погода была гораздо лучше. Но дельтапланы были немного мокрыми, поэтому команда решила сразу отправиться на склон – на этот раз ветер для неё был несильно важен.

Хоть ветер был и довольно слабым, но его порывов хватало, чтобы расправить крылья. И в таких условиях люди могли спокойно готовиться на земле. Самые активные дельтапланеристы отправились наверх и начали лететь вниз. Так они протренировали прямой старт и поняли, как нужно действовать для точной посадки.

Ближе к обеду погода уже была довольно ветреной. Поэтому люди могли летать по часу, потом они отдыхали и опять повторяли. Так как ещё предполагалось несколько дней отдыха, было решено отправиться в номер. Утром же ветер выдался боковым. К тому же влажность была немного повышена. Поэтому было решено осмотреть достопримечательности.

Утром следующего дня ветра не было. Поэтому какой-то надежды на полёт не было. Отправившись на склон, дельтапланеристы отправились на склон. Вскоре подул слабый вечер. Поэтому пришлось распаковывать крылья и прикладывать усилия. Хоть и полноценного потока не было, всё же удалось немного покататься. Так как это был последний день отдыха, многие уже как можно быстрее хотели поехать домой. Некоторые уже изрядно устали. Но всё же, кто ещё был заинтересован полётом на дельтаплане в СПБ, смог нормально отдохнуть. При этом можно было максимально прочувствовать полёты. Конечно, было время и для отдыха на склоне. После чего можно было и дальше летать. Вечером этого же дня было решено отдохнуть в ближайшем кафе.

Дорога домой

Как и планировалось, водитель приехал раньше на двадцать минут. Он ждал возле дома. Потом стали выходить дельтапланеристы. Потом ребята загрузили багаж. Через время автобус привёз отдыхающих в Москву.
Нужно знать

Так как в среднем дельтаплан может весить и сорок килограмм, перед тем как отправиться в это путешествие, все участники проверили, насколько они хорошо подготовлены. Поэтому они отжимались больше десяти раз. Кроме этого, не останавливаясь нужно было подняться на десятый этажи десять раз подтянуться на турнике. И каждый участник экспедиции справился с заданием. Это было обязательное условие, так как ещё нужно управлять дельтапланом. А это сделать довольно непросто. Каждый должен был понять, что во время поездки ему придётся заниматься спортом, поэтому отменная физическая форма была крайне важна. Все ребята были хорошо обучены, поэтому и управление

дельтапланом не вызывало проблем.

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2019 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341