Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Моряк Ле-Бри взлетает в небо

Сведений о самом авиаторе Ле-Бри сохранилось не так много, но, наверняка, известно, что он был моряком французского флота, который неожиданно увлекся летанием.
В то далекое время на флоте применяли воздушные змеи для научных экспериментов, сигнализации и других разных целей. Практическое знакомство с такими змеями побудило моряка Ле-Бри сделать планер-змей, на котором он смог бы сам подняться в воздух.
Он рассуждал так. Если при своем движении быстрый парусник создает большую скорость для подъема в небо достаточно больших воздушных змеев, то, почему бы на земле не заменить парусник быстро движущейся телегой? В свой первый полет Ле-Бри отправился за телегой на буксире. Возница погнал галопом лошадь, и планер-змей, привязанный на длинном канате к телеге, легко взмыл в небо. Ле-Бри, сидя в лодочке своего летательного аппарата, при помощи рычагов старался создать большую подъемную силу и подняться повыше. Но тут произошло непредвиденное. От натяжения лопнула буксирная веревка, и возница, чтобы спасти положение, сам схватился за нее. Однако подъемная сила была так велика, что возницу оторвало от телеги, и он с испугом выпустил из рук веревку.
Однако бывалый моряк не растерялся,  он, подергав рычагами, перевел крылья на малый угол и благополучно приземлился.
Первый успех Ле-Бри окрылил. Он еще несколько раз поднимался в воздух на привязи и, убедившись, что его аппарат держится неплохо, больше не применял буксирную веревку,  решив взлететь по-орлиному. Ле-Бри затащил свою птицу на холм, которая весила 42 килограмма, и, отдышавшись, сел в лодку и попросил своих друзей помочь подтолкнуть его с холма. Но птица упала и разбилась, а Ле-Бри сломал ногу, все это произошло в 1857 году. После этого эксперимента храбрый  моряк о себе не давал знать целых десять лет.
Однако после манифеста Ле-Бри снова соорудил новый аппарат, на котором, по утверждению очевидцев, ему однажды удалось взлететь над землей на десять метров и пролететь тридцать метров. Но он опять упал в одном из полетов и от планера остались одни обломки.
После этого Ле-Бри больше не пытался летать. Но все же имя Ле-Бри вошло в историю авиации.

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2024 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341