Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Росси сначала полетал на дельтаплане, а потом изобрел свои реактивные крылья

***

То, что удалось в свое время швейцарскому воздухоплавателю И. Росси, долгое время не мог повторить никто. Он сумел полетать, задействовав персональную реактивную тягу. Свои впечатления после полета он описывал так – «Просто фантастика! Свобода в 3-х измерениях! Я превратился в птицу!»

Полет с реактивными крыльями

Итак, что же сумел сделать швейцарец. Он сумел совершить полет на реактивных крыльях, которые он сконструировал самостоятельно. Полет состоялся в июне 2004 г., почти двенадцать лет назад. Росси взлетел на самолете небольшого размера. Старт – аэродром в г. Ивердон (Швейцария). Он сумел подняться на высоту в 4 тыс. метров, а потом сделал прыжок из воздушного судна, предварительно расправив крылья собственного производства. Поначалу он просто планировал над землей. Потом высота составляла уже 1,5 тыс. метров. Он включил моторы, которые были укреплены на крыльях. Потом он дал им шанс достичь стабилизированных показателей, и только после этого нажал на газ. На высоте в 1,6 тыс. метров удалось выровнять аппарат, и целых четыре минуты он был в горизонтальном полете, сумев развить V в 180 км/час. По сути, его скорость была даже больше, чем у самолета, который сумел поднять его в воздух.

После первой же удачи Ив стал совершать такие вылеты регулярно. После полета он опять же брался за свое изобретение с целью его совершенствования. Потом он вновь совершенствовал свое мастерство, и в конечном итоге пришел к тому, что смог пролететь на реактивной тяге уже не 4, а 6,5 мин. Он сумел летать не только «вниз», но и по горизонтали. Кроме того, он научился на набор высоты со скоростью до нескольких десятков метров в минуту.

Росси называют по-другому «реактивным человеком». Он использует для установки на своих крыльях двигатели от компании Jet-Cat (фирма со штаб-квартирой в Германии, которая занимается выпуском авиамоторов с миниатюрным размером).

Сейчас Ив чуть больше пятидесяти лет. В авиации он сумел попробовать многие вещи, но всегда действовал от простого к сложному. В двадцать лет он стал профессиональным военным пилотом. Он попробовал управлять такими самолетами, как Tiger F-5 и Hunter. Кроме того, он сумел налетать более 1 тыс. часов, управляя сверхзвуковым истребителем Mirage III. Лишь после этого он перешел в гражданскую авиацию, испробовал в деле все модели «боингов», «аэробусов», а сейчас трудится командиром экипажа в компании Swissair.

Индивидуальные полеты

Мужчина увлекся индивидуальными полетами в 1990 г. Поначалу привлекали его такие безмоторные аппараты, как параплан, дельтаплан, парашют. Кстати, он совершил более 1,1 тыс. прыжков с парашютом. Но уже в те времена он стремился всей душой и всеми силами к экспериментам экстравагантного характера. Он выполнял все новые и новые рискованные трюки. Так, например, он сумел перелететь через Женевское озеро, планируя на закрепленном за спиной надувном крыле. Кроме того, он сумел совершить полет, держась за крылья 2-х аэропланов.

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2024 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341