Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Рохан Хольткамп

Рохан Хольткамп на сегодняшний день является одним из ведущих австралийских пилотов. В Австралии постоянно проходит множество международных соревнований, и Рохан Хольткамп всегда находится в гуще событий. Его все знают как непревзойденного умельца набора в потоках, особенно в безоблачные и слабые дни. Он занял четвертое место в 2001 году на чемпионате мира в Испании, когда условия полета были исключительно сложными.
Он летает уже примерно 15 лет. Обучался в австралийском штате Виктория, где были очень холодные зимы. Он летал каждый день, когда мог, не смотря на то, шел ли дождь или снег. В тот момент Рохан учился в школе и стал соревноваться только лишь через четыре месяца после того, как первый раз сел за «штурвал» дельтаплана. Для него первыми соревнованиями стали Flatties в Parkes в Австралии. И в первый зачетный день он финишировал. Упражнение — 53 мили (85 км). Рохан Хольткамп совершил свой первый маршрутный полет за день до этого. Может быть, это было просто «везением новичка», но он все-таки занял 16 место среди 80 пилотов-участников. Рохан стал лучшим пилотом в классе B. Перед соревнованиями ему посоветовали стараться следовать карте и держаться выше. Рохану дома всегда удавалось быть выше других, он просто старался докручивать любой поток до конца, и это срабатывало! Он летал на EFG, на дельтаплане с одинарной обшивкой. Все другие же парни летали на новых дельтапланах GTR, и Рохан как ни старался не мог не отставать от них на переходе.
После чего он принял участие во вторых в его жизни соревнованиях в Кубке Богонг, где занял третье место. Здесь соревновались все лучшие австралийцы-пилоты, такие как Steve Moyes, Mark Newland, Grant Heaney, Danny Scott и т.д. Как утверждает Рохан, усиленная тренировка и 500 часов налета в первый год, 300 часов налета – в следующем году помогли ему занять это призовое место.
До 1991 года он все также продолжал летать на EFG , после чего ему дали Airborne Blitz. Теперь он уже не так сильно проигрывал соперникам на переходах и его соревновательные результаты улучшились. Рохан Хольткамп был 36 в австралийском рейтинге в первый год, и 16-м – в следующем, с тех самых пор он постоянно в первой десятке. Он победил в Canungra Classic и четыре раза становился сильнейшим в «местных» соревнованиях среди австралийцев. В Forbes Рохан он стал рекордсменом по австралийским скоростям на треугольных маршрутах 100 миль и 100 км. Он также установил австралийские рекорды скорости с возвращением на 100-, 200- и 300-километровых маршрутах и мировой рекорд с возвращением на дальность до цели – 215 миль (346 км).

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2024 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341