Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Материалы для дельтапланов

materialy_dlya_deltaplanovДельтаплан – это способ прикоснуться к небу для тех, кто боится сразу прыгать с парашютом. Кроме того, дельтаплан – это еще один вид спортивного, подвижного отдыха, который может себе позволить почти каждый. Прыгать с дельтапланом можно в специальных клубах. Но есть те, кто хотел бы соорудить дельтаплан самостоятельно. И им нужно знать, какие материалы для дельтапланов актуально использовать в 2018 году.

Материалы для дельтаплана

Есть два вида дельтаплана: с мотором и без. Однако важнее, чем выбрать мотор, это выбор других материалов для дельтапланов. Обычный дельтаплан состоит из:

  • Каркаса
  • Крыльев

Материалы для этих частей найти намного важнее, чем мотор. Несмотря на то, что разгон и сила полета будет считаться по мотору, но продолжительность, удобство и безопасность – по всем другим частям дельтаплана.

Каркас дельтаплана

Есть несколько главных требований к каркасу дельтаплана. Первое – это безопасность. Каркас должен нести на себе как тяжесть крыльев сверху, так и тяжесть человека снизу. Этого можно добиться с помощью выгодной конструкции каркаса. Но никакая конструкция не спасет, если каркас сделан из некачественных материалов.

К изготовлению каркаса нужно предъявлять высокие требования. Так, например, классическими материалами для его изготовления считаются бесшовные трубки Д16Т. Их диаметр должен быть не более 50 миллиметров. Толщина стенки такой трубки должна быть не более миллиметра. Это связано с легкостью и аэродинамикой будущего изделия. Носовой узел позволяет быть сделанным из листовой стали. Ее толщина тоже должна быть экстрамалой: не более двух миллиметров.

Узлы крепления тоже имеют свои стандарты. Лучше всего их изготавливать из 30ХГСА, такой же ультратонкий, не более двух миллиметров.

Прокладку для трубок лучше изготовить из магниевых сплавов. Все это обеспечит безопасность для человека внутри конструкции. Помимо этого, конструкция из таких материалов позволит провести в небе как можно больше времени из-за своей легкости.

Крылья дельтаплана

Главной функцией крыльев дельтаплана является сохранность длительного и ровного полета в небе. Именно поэтому достаточно часто для изготовления крыла используют парашютную ткань. Лавсановая ткань такого типа придает изделию легкость и свободу в маневренности. Кроме этого она безопасна для полетов, так как является достаточно плотной.

Есть и другие варианты для крыла: дакрон, капрон, болонья. Все эти ткани стоит покупать высокой плотности – для обеспечения безопасности. В остальном же все эти ткани крайне легкие, и потому сделанный с их применением дельтаплан будет парить в воздухе долго.

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2024 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341