Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Можно ли использовать чертеж дельтаплана для самостоятельного моделирования?

Чертеж дельтаплана «Тайфун» нужен для строительства простого по технологичности и неплохого по характеристикам воздушного судна. В Интернете можно найти чертежный лист, который был отсканирован в виде 8 частей. Правда, строительство – дело не простое, так как нет описания к ним. Кроме того в архиве есть файл, который пригодится тем, кто захочет склеить все листы воедино. Программа для такого редактирования – Photoshop.

С «Тайфунами» в России произошло то же самое, что и с «Атласами». Сотрудники каждого клуба стремились выпускать свою версию воздушного судна, а во время строительства использовали материалы, которые всегда были под рукой. Нельзя судить о типе воздушного судна, отталкиваясь от того, что видели у одного дельтаплана. Так, например, в Киеве существовали несколько фирменных аппаратов, которые были доступны для полетов многим гражданам-пилотам. «Крылья» ценили сильно и очень высоко. Вот в отделении СЛА Тайфун создали С-5, который теперь признают эталоном летных характеристик.

Что можно рассказать о дельтаплане этого типа?

Что же он явно фирменный с великолепной управляемостью и хорошими характеристиками при срыве. Трудно сказать, насколько качественным он был, но вот летучесть у него явно была лучше, чем у Атласа. Некоторым удалось полетать на «перепечатках» Тайфунов. Они понравились очень, но лучше всего удались смасштабированные в большую сторону Сапсаны в Харькове. Им было под силу прекрасно «держать» крутой разворот. Перекладывание их тоже было легким. Если говорить о клубном аппарате, то «Тайфуны» достойны высшей награды и лестных отзывов. Они и впрямь были надежными и простыми. Попадались и неудачные варианты, которые обладали свойством раскачивания на зажатой ручке и подваливали в спирали. По многим чертежам дельтапланов в Интернете можно построить воздушные суда, которые будут очень тяжелыми, а вот обшивки из лавсана могут вытянуться, а поэтому состояние будет таким же, как у «Атласов».

За границей фирмы уже давно вернулись к концепции, которая такая же, как у Тайфунов. В итоге стали предлагать аналогичные с ними аппараты. Пилоты получают хорошие крылья. Учебно-тренировочным не интересны им, а вот техника высочайшего качества нужна.

Правдивый отзыв

Что можно рассказать о крыле «Тайфун»? Оно и впрямь получилось безопасным, без опасных режимов. Управляемость хорошая, а усилия сбалансированы и информативны. Качество по времени стабильное. Отремонтировать также можно в кратчайшие сроки. По чертежам можно создать такой уникальный аппарат, а при конструировании использовали обыкновенную иголку, не использовали машинку. Все швы выполнены «зигзагом».

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2024 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341