Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Одна история первых полётов

odna_istoriya_pervyx_polyotovОчень интересной выдалась история первых полётов Сергея. Так, на одном форуме, посвящённых полётам на дельтаплане, появилась информация полёте одного человека. Итак, сам дельтаплан оказался на земле. Сергей лицом коснулся травы и почувствовал, как пахнет сырая земля. А всё потому что незадолго до его полёта прошёл дождь. А так как дельтаплан не смог просохнуть – он стал тяжелее. Поэтому было очевидно, стартовать в следующий раз будет сложнее.

Так как состояние подсветки было нормальным, инструктор попросил встать. Потом он сказал, что Сергей должен выполнить такое же задание, которое было и ранее. Чтобы было понятнее, инструктор напомнил, что нужно подняться вверх на два метра, не доходить до горизонта. Потом же нужно дойти до лебёдки, отцепиться и сесть.

Задание

На этот же раз задание немного усложнилось. Так, сначала нужно было стартовать, подняться где-то на пять метров и отцепиться. Получается, предстояло просто полететь и посадить дельтаплан. Сергею стало немного непонятно, почему высота должна быть именно пятиметровая, а не двухметровая? Как сказал инструктор, только на такой высоте можно будет точно задержаться. Потом инструктор напомнил, что для взлёта нужно быстро разогнаться. Далее было сказано о том, что аппарат может сразу не послушаться действий. Вот почему, на каждом повороте Сергею предстояло смещать свой корпус. Потом нужно было немного опустить ручку и дождаться момента, когда дельтаплан будет самостоятельно поворачиваться. Также было сказано, что нужно усилить отдачу от ручки. Это объясняется тяжестью крыла. Соответственно, нужно было приложить большее усилие. А после того как дельтаплан должен был просаживаться вниз – нужно было максимально протолкнуть ручку.

Потом Сергей спросил, как ему стоит поступить при очень сильной тяге. Но как сказал тренер, этот момент он должен был решить самостоятельно. Самое важное для него было – справиться с двумя задачами: взлететь и посадить дельтаплан, а также научиться ощущать аппарат. Поэтому высота здесь была не сильно важной.

Но всё же инструктор посоветовал научиться держать. Далее соединили замок с тросом и проверили, насколько хорошо срабатывает замок.

Полёт

Старт состоялся как это и предполагалось. После того как трос натянулся – Сергей упёрся ногами в землю. Дельтаплан поднялся и правильно выровнялся. Вот и начался полёт – ветер прикоснулся к лицу. По этому стало понятно, что ветер стал сильнее. Как потом рассказал Сергей в истории своих первых полётов, находясь в воздухе, он заметил высокую траву. Совсем скоро высота была набрана, ручка подтянута к себе. Во время дальнейшего полёта высота хорошо выдерживалась. Но посадка оказалась не самой удачной, поэтому как сказал инструктор, если в будущем будут такие посадки, то будет большая вероятность травматизма или поломки дельтаплана. По итогу инструктор сказал, что можно было подняться и выше.

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2019 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341