Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Почему упал дельтаплан под Калачом?

pochemu_upal_deltaplan_pod_kalachomЧто произошло с дельтапланом?

Недавно эксперты рассказали, что же на самом деле произошло с пилотом мотодельтаплана. Напомним, этот инцидент случился прошлым летом в одном из посёлков Волгоградской области. Так, где-то в 06:00 произошло падение дельталёта  в посёлке Заря. Как потом установили эксперты, пилот летал с дипломом сварщика, который получил 4-й разряд. При этом его выдали в двадцать пятом Жирновском училище в тысяча девятьсот восемьдесят третьем году. При этом свидетельство диплома он так и не получил. Как известно, перед вылетом должна проводиться медицинская комиссия, но она так и не состоялась. Также всю подготовку дельтаплана к полёту он осуществлял сам.

Упавший дельтаплан выпустили в две тысячи первом году на предприятии «Красные крылья», который находится в Таганроге. При этом дельтаплану выдали сертификат на срок полёт, который завершился в апреле две тысячи шестнадцатого года. Кроме этого, эксперты определили, что данный мотодельтаплан принадлежал ООО «Техносервис». А в апреле две тысячи восемнадцатого года его арендовал ООО «Вектор», который находится в Самаре. И уже в мае 2018 года дельтаплан был взят в аренду погибшим пилотом.

Этот пилот работал на полях фермера. Последний же заключил договор на проведение химической обработки посевов. Потом был подписан договор с «Дельтой». Оно и должно было заняться тем, что работать должен был хорошо обученный персонал с применением сертифицированной техникой. При этом компания получила сертификат эксплуатанта, но разбившийся дельтаплан к нему не относился.

И когда пилот полетел, то смог набрать высоту в двадцать пять метров. Потом произошло снижение до 5-и метров, и состоялся полёт к полю. Затем дельтаплан всё же смог оказаться на высоте в тридцать метров. Находясь на такой высоте, он полетел в район лесополосы и оказался в поле. Всего над полет пилотом было совершено 3-и прохода. Когда закончился третий проход – летательный аппарат больше не мог находиться на своей высоте и устремился вниз в землю. До того, как дельтаплан не оказался на земле – он был в совершенно исправном состоянии.

Разбирательство

Эксперты предполагают, что пилот летя со скоростью восемьдесят пять километров в час хотел взять нужную для него высоту, для того чтобы преодолеть зону лесопосадки. Скорее всего, чтобы не столкнуться с деревьями – пилот сделал так, что дельтаплан оказался на закритических углах атаки. И как следствие, уменьшилась подъёмная сила. На фоне этого он свалился и столкнулся с землёй. Почему же тогда произошло это авиа происшествие? Оказывается, пилот очень поздно начал предпринимать действия по набору высоты. Кроме того, существенное воздействие имело то, что погибший пилот совершенно не был подготовлен к полётам. После произошедшего любителей летать на дельтапланах, владельцев дельтапланерных клубов попросили соблюдать все нормы безопасности во время полётов.

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2019 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341