Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Спускаемся с небес на землю

spuskaemsya_s_nebes_na_zemlyuДля начала – приобретаем дельтаплан

И неизвестно, играет ли цена в этом выборе какое-либо значение. И что это означает для будущего спортсмена. Но это не всегда так. Ведь для того, чтобы освоить летное искусство, не обязательно иметь в наличие новомодный аппарат. Ведь чтобы управлять чудом техники, необходимо мастерство пилота. А если этого нет, то лучше всего приобрести учебный дельтаплан, который по мере роста новичка до мастера будет совершенствоваться.

Но не всегда учебный дельтаплан будет отвечать требованиям пилота. Ведь если осваивать новый дельтаплан, то придется потратить не только много средств, но и множество физических усилий.

Поэтому, если вы все-таки решили освоить мастерство полета, то лучше всего практиковаться на специальных учебных аппаратах, которые предоставляют дельтапланерные школы или клубы. Именно они и производят подготовку будущих пилотов.

Дорогое удовольствие

Если вы получаете знания в коммерческих организациях – то это достаточно дорого. Кроме того, покупка дельтаплана тоже будет стоить немало. Если проходить обучение в клубе, то придется только лишь заплатить членские взносы.

Время на сбор дельтаплана

Все зависит от вида летательного аппарата.  Ведь обычный дельтаплан можно собрать за пятнадцать минут. Бывает, что и быстрее. Его можно разделить на транспортировочные части, которые можно упаковать в чехол. Для подготовки же к полету уйдет всего лишь сорок минут.

Старые летательные аппараты

Бытует мнение, что дельтапланеристы (в основном начинающие) используют для полетов старые летательные аппараты. Такое мнение может сложиться у наблюдателей, которые видят только лишь учебные дельтапланы. Опытные же спортсмены имеют в своем арсенале только новые летательные аппараты. Они взлетают очень быстро, и с земли их просто так не разглядишь.

Дельтаплан динамичнее в воздухе

Естественно, дельтаплан стоит намного дешевле, чем планер. Да и обучение на нем проходит намного быстрее, и требования к пилоту небольшие. Однако если сравнивать аэродинамические особенности, то планер здесь превосходит дельтаплан. Вес последнего равен тридцати килограммам, а масса варьируется от двадцати пяти до сорока килограмм.

Конструктивные особенности

Дельтапланы можно разделить на несколько видов:

  • спортивные – у них присутствуют наилучшие летные характеристики и развивают они наибольшую скорость. Пилот при этом должен обладать наивысшим мастерством;
  • пешеходные – используют те спортсмены, которые в будущем хотят усовершенствовать свое летное мастерство. И все это на спортивных моделях;
  • учебные – те, которые конструируются специально для новичков. Среди характеристик: невысокие аэродинамические качества и невысокая скорость. Цена небольшая, обслуживание простое, стабильность в полете.

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2024 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341