Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Дельтаплан с мотором своими руками

Дельтаплан с мотором

Небо всегда манило человека. И только в семидесятые годы прошлого столетия дельтапланеризм всерьёз заинтересовал людей. Легкие летательные безмоторные средства навсегда пленили людей, склонных к экстремальным видам спорта. И вот уже десять лет спустя дельтапланеристы становятся участниками Олимпийских игр. Однако человек – такое существо, которому острых ощущений всегда мало. И только лишь дельтаплан позволит свободно парить в воздушных потоках. А вот уж расширить возможности летательного аппарата мечтает каждый фанатик своего дела. И дельтапланеристы тому не исключение. Началось оборудование воздушных средств двигателями.

Инструкции для конструктора и пилота

СССР всерьез начало исследовать дельтапланеризм начал в семидесятые годы. А уж в начале восьмидесятых это дало толчок к развитию сверхлегких моторных летательных аппаратов.

Однако пока что сконструировать дельтаплан с мотором своими руками никто не решался.

Мотодельтапланы

Следует отметить, что тут сверхлегкие конструкции развиваются по двум направлениям:

  1. Балансированное управление;
  2. Управление интерцептором и элероном.

Здесь мы делаем акцент, что дельтапланы относятся именно к летательным аппаратам, которые имеют балансированное управление.

На этом этапе появляется летательная конструкция, которая получает название: мотодельтаплан. Здесь отметим несколько групп.

Первая группа – имеет массу преимуществ и стартует за счет разбега пилота. Здесь и маленькая масса аппарата, и установление двигателя малой мощности, и возможность совершить старт с неровной поверхности.

Вторая группа – имеет шасси. Может также использоваться для старта с водной поверхности. Возможность перевозки полезного груза отсутствует. Такие аппараты достаточно легки в плане взлета и посадки, пилот четко зафиксирован в кабине.

При конструировании дельтаплана с мотором своими руками следует учесть, что летательный аппарат сталкивается с поверхностью земли. Поэтому пилот может сильно ударится об землю грудью или даже головой. Так что лучше всего «ловить» землю ногами.

Категории закрепления двигателя:

  • На спине у пилота;
  • Под крылом летательного аппарата;
  • На подкосах или на крыле; на мототележке;
  • На фюзеляже;
  • На двух и больше двигателях на мототележке.
  • Существуют различные схемы мототележек.

Различают несколько категорий закрепления двигателя:

  • Вантовая – это достаточно легкая тележка, которая не занимает много места. Она быстро
  • Панельная – содержит минимум силовых элементов.
  • Ферменная – обладает высокой прочностью, однако мало используется.
  • Балочная – самая сложная.
  • Существуют различные техники по изготовлению своего собственного дельтаплана. Однако люди доверяют в основном только себе. Поэтому, почитав советы и сосредоточившись на проблеме, можно смело начинать строить свой собственный дельтаплан.

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2019 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341