Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

О дельтаплане и некоторых правилах полета

Весьма достоверный исторический факт заключается в том, что первоначальный дельтаплан был придуман величайшим живописцем и естествоиспытателем, Леонардо да Винчи. На сегодняшний день нынешние дельтапланы имеют большое треугольное крыло. Кстати, получили они свое название благодаря одной из букв, всемирно известного греческого алфавита в результате наличия внешнего сходства. При этом данный летательный аппарат имеет массу от 30 до 44 килограммов и умеет летать со скоростью до 120 километров в час.
В настоящее время дельтапланы имеют крепкий металлический каркас, который изготавливают с включением специальных особо прочных и легких сплавов, содержащих дюралюминий и титан. Кроме того для их создания используется прочный материал для паруса, к которому относится лавсан и дакрон. Благодаря специальному подвесному устройству рамы каркаса удастся без проблем выдержать пилота, масса тела которого не превышает 120 килограмм.
С целью того, чтоб дельтаплан парил в небе, потребуется вначале выбрать наклонный участок территории. А затем дельтапланеристу необходимо совершить небольшой разбег, причем только в противоположном направлении движению ветра. После того как пилот ощутит, что подхватил восходящий поток воздушных масс, то благодаря раме ему удастся регулировать движение своего летательного аппарата и с легкостью начать набирать необходимую высоту.

Каким образом может повести себя данное воздушное средство в небе? Кое-кто, наверняка думает, что полет на дельтаплане представляет собой несложное и простое занятие. Однако дельтапланом требуется научиться управлять еще на земле. И только потом можно начинать подниматься на дельтаплане в небе, причем в воздухе дельтапланеристу также необходимо изучить элементарные движения. После того как пилот станет перемещать раму вперед при совершении полета, то масса тела спортсмена должна распределиться в задней части воздушного средства. В противном случае дельтаплан начнет сбавлять скорость. Если пилот при движении станет перемещать раму на себя, то дельтаплан т выровняется и скорость его понемногу увеличивается.

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2024 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341