Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Правила движения в небе

Изучив начальный цикл, Вы будете ждать с нетерпением того момента когда Вы наконец полетите вверх, а не наоборот. Прибыв на известное место полетов, Вы будете весьма удивлены тем, что пилотов стремящихся совершить полет в динамическом либо термическом потоке намного больше, чем Вы вначале думали. Вам следует знать, что с целью безопасности в воздухе существуют общепризнанные правила воздушного передвижения, придерживайтесь данных правил, и цените дельтапланеристов, перемещающихся в воздухе вместе с Вами.

1. Строго исполняйте правила приоритетного значения. Общепризнанно, что воздушное средство, способное развить большую скорость и характеризующееся маневренностью должно делать уступки менее быстрому.

Поэтому воздушные шары обладают приоритетом перед остальными воздушными средствами. Следуя этому правилу, параплану должен уступить дельтаплан, в свою очередь дельтаплану должен уступить планер. К тому же планер обладает приоритетом перед легким самолетом, а легкому самолету уступает тяжелый.

2. При перемещении в воздухе на встречных курсах на одинаковой высоте, пилотам необходимо повернуть по направлению направо, и разойтись левыми сторонами корпуса.

3. При перемещении в воздухе на пересекающихся направлениях, дельтапланеристу имеющему препятствие по правую сторону необходимо поворачивать влево либо вправо, руководствуясь собственным местоположением и величиной скорости.

4. Если полет происходит по одинаковому маршруту на различной высоте, дельтапланерист, пребывающий внизу, обладает преимуществом над дельтапланеристом, перемещающимся вверху.
Таким образом, верхнее воздушное средство должно освободить путь для нижнего летательного аппарата.

5. Скоростное опережение выполняется справа до того момента, пока опережающий пилот не будет для обгоняемого пилота препятствием с правой стороны.

6. Дельтапланерист, идущий на посадку либо заканчивающий ее, обладает преимуществом перед пилотом, летящим в небе.
Когда же на посадку идут одновременно несколько пилотов, преимуществом обладает пилот, который оказался ниже всех.

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2024 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341