Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Мотодельтаплан Е 16

Дельталет – это дельтаплан, но только с мотором. Выпускают мотодельтапланы или МДП (сокращенно). Если говорить о дельтаплане, то этот летательный аппарат не снабжен мотором, оснащен гибким крылом. Как же управлять им? Для этого человек в полете должен перемещать общий центр тяжести системы крыло-пилот, а также эффективно использовать для полета энергию окружающих воздушных масс. Надо толкать мотор с винтом. Тогда крыло поднимется в небо. Пилот должен управлять всем происходящим, смотрясь перемешать свое тело в воздухе. Он сидит в тележке, которая подвешена к крылу.

Какие выпускают мотодельтапланы? Так, например, заплатив 179 тыс. рублей, можно стать владельцем одноместного, легчайшего и мобильного мотодельтаплана Е16. Он считается простым и надежным. Производитель уже выпустил более двухсот пятидесяти штук тележек Е16. Не требуется специальное крыло. Можно использовать для полетов любой по устройству дельтаплан. Государственная регистрация не нужна. Надо помнить о том, что летательные аппараты с весом конструкции менее ста пятнадцати килограмм не надо регистрировать в специальных службах.

На летательный аппарат устанавливают отечественный мотор, развивающий до 25 л.с. мощность. Он построен на базе РМЗ-250. Специалисты предпочитают называть его копией РОТАКСА. Он стоит 65 тыс. руб. Впоследствии мотор оправдывает ожидания, потому что надежен сам по себе и может развивать хорошую мощность. Чем отличается мототележка? Своим компактным размером. Можно уложить ее в пакет длиной в 2,1 м. Ее перевозят вместе с крылом на багажнике легкового автомобиля. Вес вместе с мотором составляет сорок два – пятьдесят килограмм. Чтобы подготовиться к полету, надо потратить всего двадцать минут своего времени.

За семнадцать лет существования проекта мотодельтаплана Е-16 производители хорошо поэкспериментировали. Они ставили на тележки крылья советского или современного производства. Каждый будущий пилот может купить крыло-дельтаплан, а впоследствии доработать конструкцию, воспользовавшись инструкцией. Можно поставить новые крылья, которые адаптированы для легких телег – Атлас-Т.

Основные летно-технические параметры

  • Длина мототележки – 2 тыс. мм;
  • Ее высота – 2,1 тыс. мм;
  • Колея – 1,3 тыс. мм;
  • Площадь крыла – шестнадцать кв. метров;
  • 6,5-7 – аэродинамическое качество;
  • Вес на взлете – 140-180 кг;
  • Максимальный вес пилота – до 100 кг;
  • Одно крыло весит от двадцати семи до тридцати двух килограмм;
  • Запас топлива – всего десять литров (примерно на 1,5 часа полета); и т.д.

Цена

Силовая установка оснащена глушителем выпуска. Запуск – электростартер, механический вытяжной. Из всех прибор присутствуют только тахометр и указатель скорости. 32 тыс. рублей стоит только мототележка без двигателя и крыла, а вот за крыло платят 79 тыс. рублей (речь идет о крыле Атлас-Т, которое предназначено для легких телег).

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2024 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341