Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

PROFI — крыло для профессионалов

В настоящее время выпускается еще одна профессиональная модель под названием «PROFI», которую успешно используют для создания летательных аппаратов. Необходимо заметить, что данная модель соответствует существующим немецким стандартам. Кроме того данное крыло можно использовать даже для тележки «Аэрос-2» с значительной массой, достигающей 470 кг.
У этой разработки от компании «Аэрос» скоростные возможности довольно существенны и могут изменяться от 50 до 135 км/ч. Достичь предельно допустимой скорости не составляет каких-либо трудностей для спортсмена. Крыло прекрасно регулируемо по крену, если потребуются силовое воздействие, то оно не будет ощутимее по сравнению со спортивным тренировочным летательным аппаратом. Отсутствие сложности в управлении, однако, и является одним из оснований для последующих проблем у начинающих спортсменов-дельтапланеристов, или же пилотов, приученных подниматься в небо на жестких крыльях. Когда отпускаешь рычаг, тогда воздушное средство перемещается по воздуху плавно и без особого напряжения скрашивает турбулентные ямы.

Крыло прекрасно управляется даже на этапе поднятия в небо. При этом и уже в данном моменте пилоту требуется быть сосредоточенным и внимательным, чтобы следить за координацией полета. Кроме того следить за соразмерностью силового влияния. В случае необходимости совершить разворот крыло проявляет себя плавно, прекрасно отзывается на изменение тангажа. Условия разворотов весьма различны, и пилоту предстоит выбрать, какие будут для него более приемлемые. Перекладка практически не занимает времени и не нуждается в силовом воздействии – в данном случае, наоборот следует не переусердствовать с давлением.

Данная модель крыла отвечает за комфортность полета в турбулентных ямах, кстати, направление движения даже при очень выраженном напряжении не изменяется. При этом контролировать крен также не требуется. Кроме того тангаж в силовом воздействии не нуждается. Снижение протекает плавно. Экранный эффект способствует крылу в посадке, данный нюанс непременно требуется брать во внимание при посадке.

Комментарии

Комментарии закрыты.

© 2010-2024 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341